ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ НЕКОУЗКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.


102.5 Кб
скачать

4 от 28.03.2007

 

 

 

 

Муниципальный Совет

Некоузского сельского поселения Некоузского муниципального района

Ярославской области

РЕШЕНИЕ № 4

с.Н.Некоуз от « 28 » марта 2007 г.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И

РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ

ИМУЩЕСТВОМ НЕКОУЗКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ.

Руководствуясь статьей 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Некоузского сельского поселения Муниципальный Совет Некоузского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Некоузского сельского поселения (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия.

3. Контроль за исполнением решения возложить на первого заместителя Главы Некоузского сельского поселения – В. С. Палилову.

Глава Некоузского

сельского поселения Н. С. Бахвалов.

Приложение к решению

Муниципального Совета

Некоузского сельского поселения

от « 28» марта 2007 N 4

ПОЛОЖЕНИЕ

ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ

ИМУЩЕСТВОМ НЕКОУЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О приватизации государственного и муниципального имущества", "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", Уставом Некоузского сельского поселения.

1.2. Положение определяет порядок приобретения, управления, распоряжения и учета имущества Некоузского сельского поселения (далее также - поселения), порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений Некоузского сельского поселения и разграничивает полномочия органов местного самоуправления поселения по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом.

2. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

2.1. Муниципальная собственность является системой отношений, складывающейся в результате владения, пользования и распоряжения имуществом Некоузского сельского поселения.

2.2. Муниципальное имущество поселения составляют:

- земельные участки, находящиеся в собственности поселения;

- природные ресурсы, находящиеся в собственности поселения;

- муниципальные унитарные предприятия и учреждения поселения;

- жилищный фонд, отдельно стоящие здания, сооружения, встроенно-пристроенные помещения;

- доли (паи), принадлежащие поселению в предприятиях различных форм собственности, акции акционерных обществ, иные ценные бумаги, находящиеся в собственности поселения;

- иное движимое и недвижимое имущество, находящееся в собственности поселения;

- имущество органов местного самоуправления поселения;

- денежные и валютные средства;

- муниципальные банки, а также другие муниципальные финансово-кредитные организации;

- результаты интеллектуальной (творческой) деятельности, приобретенные поселением в установленном действующим законодательством порядке;

- исключительные права, используемые с согласия правообладателя.

2.3. Субъектом права муниципальной собственности является Некоузское сельское поселение.

От имени Некоузского сельского поселения права собственника муниципального имущества осуществляет администрация Некоузского сельского поселения (далее - Администрация поселения) в лице Главы Некоузского сельского поселения.

2.4. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, права собственника осуществляет население Некоузского сельского поселения непосредственно.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

3.1. Управление и распоряжение муниципальным имуществом поселения - это организационно-распорядительная деятельность Администрации поселения в области владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом в целях его эффективного использования, направленная на решение задач социально-экономического развития поселения и организацию развитой системы оказания услуг населению поселения.

3.2. Задачами управления и распоряжения муниципальным имуществом являются:

1) формирование и ведение реестра муниципального имущества:

- прием в муниципальную собственность объектов федеральной и государственной собственности;

- приобретение имущества по договорам;

- включение в муниципальную собственность в установленном законом порядке бесхозяйного имущества;

- истребование имущества из чужого незаконного владения;

2) управление муниципальным имуществом:

- учет пользователей муниципального имущества;

- инвентаризация муниципального имущества;

- контроль за соблюдением условий договоров аренды, купли-продажи, доверительного управления и других договоров, объектом которых является муниципальное имущество;

- контроль хозяйственно-финансовой деятельности муниципальных предприятий и учреждений;

- учреждение муниципальных предприятий и учреждений;

- реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений;

3) распоряжение муниципальным имуществом:

- приватизация;

- продажа движимого имущества;

- сдача муниципального имущества в аренду;

- передача имущества в хозяйственное ведение, оперативное управление и доверительное управление;

- участие муниципальным имуществом в уставных капиталах предприятий и организаций;

- мена;

- передача в залог;

- передача в безвозмездное пользование;

- передача муниципального имущества в федеральную собственность и государственную собственность Ярославской области.

4. УЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

4.1. Учет муниципального имущества осуществляется:

4.1.1. Администрацией Некоузского сельского поселения путем ведения реестра муниципального имущества, где учитываются:

- муниципальные унитарные предприятия;

- муниципальные учреждения;

- муниципальные жилые и нежилые здания, строения, помещения, построенные или приобретенные за счет средств бюджета поселения, а также жилые и нежилые здания, строения, помещения, переданные в муниципальную собственность в установленном законом порядке;

- пакеты акций, являющиеся муниципальным имуществом и находящиеся в уставном капитале акционерных обществ;

- имущество органов местного самоуправления поселения;

- объекты инженерной инфраструктуры, внешнего благоустройства поселения (за исключением входящих в состав имущества муниципальных унитарных предприятий и учреждений);

- земельные участки;

- природные ресурсы, находящиеся в собственности поселения;

- муниципальный жилищный фонд;

- другое движимое и недвижимое имущество.

- средства местного бюджета, включая валютные;

-результаты интеллектуальной (творческой) деятельности, приобретенные поселением в установленном действующим законодательством порядке;

- исключительные права, используемые с согласия правообладателя.

4.2. Основаниями для включения в реестр или исключения из реестра муниципального имущества являются:

- решения органов государственной власти Российской Федерации;

- решения органов государственной власти Ярославской области;

- решения органов местного самоуправления Некоузского сельского поселения;

- решения суда, вступившие в законную силу;

-договоры купли-продажи, мены, дарения, иные сделки, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

5. РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ И РАСПОРЯЖЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

5.1. Органы местного самоуправления Некоузского сельского поселения наделяются всей полнотой прав по управлению и распоряжению муниципальным имуществом.

Компетенция органов местного самоуправления в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом устанавливается настоящим Положением в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. В компетенции Муниципального Совета Некоузского сельского поселения (далее также - Муниципального Совета поселения) находятся вопросы:

5.2.1. Принятие общеобязательных правил в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом.

5.2.2. Контроль за деятельностью Администрации поселения и ее структурных подразделений, наделенных правами юридического лица, в области управления и распоряжения муниципальным имуществом.

5.2.3. Утверждение положения о приватизации муниципального имущества Некоузского сельского поселения.

5.2.4. Утверждение прогнозного плана (программы) приватизации на очередной финансовый год по представлению Главы Некоузского сельского поселения.

5.2.5. Утверждение плана приема в муниципальную собственность объектов социально-культурного, коммунально-бытового и иного назначения на следующий финансовый год.

5.2.6. Утверждение годового отчета Администрации поселения о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества.

5.2.7. Принятие решений о выделении дотаций, ссуд, займов из средств бюджета поселения муниципальным унитарным предприятиям и акционерным обществам, акции (часть акций) которых находятся в муниципальной собственности.

5.2.8. Определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений.

5.2.9. Принятие решений по представлению Главы Некоузского сельского поселения (далее также - Главы поселения) о согласовании внесения муниципального имущества и исключительных прав в уставный капитал открытых акционерных обществ, передачи муниципального имущества в доверительное управление, мены муниципального имущества, залога муниципального имущества.

5.2.10. Принятие решений по представлению главы поселения о согласовании изменения целевого назначения объектов социально-культурного назначения (здравоохранения, культуры и спорта) и коммунально-бытового назначения, которые могут быть приватизированы в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия: объектов, обеспечивающих нужды органов социальной защиты населения (детских домов, домов ребенка, домов для престарелых, интернатов, госпиталей и санаториев для инвалидов, детей и престарелых и др. объектов); объектов здравоохранения, образования, культуры, детских оздоровительных комплексов (дач, лагерей); объектов жилищного фонда и его инфраструктуры; объектов транспорта и энергетики, предназначенных для обслуживания жителей.

5.2.11. Утверждение методик расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

5.2.12. Утверждение ставок арендной платы за арендуемое муниципальное имущество, в том числе земельные участки, установление корректирующих коэффициентов к ним.

5.3. В компетенции Главы Некоузского сельского поселения (далее также - Глава поселения) находятся вопросы:

5.3.1. Утверждение процедуры приема в муниципальную собственность объектов социально-культурного, коммунально-бытового и иного назначения.

5.3.2. Утверждение порядка управления находящимися в муниципальной собственности акциями открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации муниципального имущества, и порядка осуществления полномочий общего собрания акционеров открытого акционерного общества, 100 процентов акций которого находятся в муниципальной собственности.

5.3.3. Утверждение порядка привлечения к управлению акциями, находящимися в муниципальной собственности, третьих лиц.

5.3.4. Контроль финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений в пределах своей компетенции.

5.3.5. Представление в Муниципальный Совет поселения годовых отчетов Администрации поселения о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества.

5.3.6. Принятие решений о приеме имущества в казну Некоузского сельского поселения.

5.3.7. Принятие решений о передаче муниципального имущества в федеральную собственность и в государственную собственность Ярославской области.

5.3.8. Принятие решений о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование.

5.3.9. Принятие решений по согласованию с Муниципальным Советом поселения:

- о внесении муниципального имущества и исключительных прав в уставный капитал открытых акционерных обществ;

- о передаче муниципального имущества в доверительное управление;

- о мене муниципального имущества;

- о залоге муниципального имущества;

- об изменении целевого назначения объектов социально-культурного назначения и коммунально-бытового назначения, которые могут быть приватизированы в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия; объектов, обеспечивающих нужды органов социальной защиты населения; объектов здравоохранения, образования, культуры, детских оздоровительных комплексов; объектов жилищного фонда и его инфраструктуры; объектов транспорта и энергетики, предназначенных для обслуживания жителей.

5.4. В компетенции Администрации Некоузского сельского поселения, осуществляющей управление муниципальным имуществом поселения, находятся вопросы:

5.4.1. Организация, координация и контроль хозяйственно-финансовой деятельности муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ, акции (часть акций) которых находятся в муниципальной собственности, муниципальных учреждений.

5.4.2. Учреждение, реорганизация и ликвидация муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений в порядке, установленном Муниципальным Советом поселения.

5.4.3. Определение целей, условий и порядка деятельности муниципальных унитарных предприятий и учреждений.

5.4.4. Организационно-распорядительные и контрольные функции по управлению муниципальной собственностью.

5.4.5. Осуществление полномочий собственника - поселения в отношении имущества муниципальных предприятий и учреждений.

5.4.6. Осуществление функций учредителя и прав акционера - поселения в открытых акционерных обществах, создаваемых в результате преобразования муниципальных унитарных предприятий.

5.4.7. Осуществление полномочий собственника - поселения в отношении имущества, составляющего казну Некоузского сельского поселения.

6. ПРИОБРЕТЕНИЕ ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ

6.1. Прием имущества в собственность поселения осуществляется на основании ежегодного плана приема в муниципальную собственность Некоузского сельского поселения объектов социально-культурного, коммунально-бытового и иного назначения на следующий финансовый год, а также в иных случаях, предусмотренных пунктом 6.2 настоящего Положения.

План приема в муниципальную собственность поселения объектов социально-культурного, коммунально-бытового и иного назначения разрабатывается администрацией поселения, осуществляющей управление муниципальным имуществом, и вносится главой поселения на утверждение в Муниципальный Совет поселения не позднее 1 декабря года, предшествующего планируемому.

6.2. Право муниципальной собственности возникает:

- на имущество, созданное или приобретенное Муниципальным Советом поселения, Администрацией поселения за счет средств бюджета поселения на основании договоров купли-продажи, дарения, мены, иных сделок об отчуждении этого имущества;

- на имущество при переработке вещей, самовольной постройке, находке, существовании на территории поселения бесхозяйных вещей в силу приобретательной давности и по другим основаниям в случаях и в порядке, предусмотренных Гражданским кодексом РФ;

- на имущество, возвращенное в муниципальную собственность в результате расторжения договоров купли-продажи, мены и иных договоров по решению суда;

- на объекты федеральной, государственной собственности Ярославской области, собственности Некоузского муниципального района, переданные в муниципальную собственность поселения в соответствии с действующим законодательством.

6.3. Имущество, создаваемое и приобретаемое муниципальными унитарными предприятиями в результате коммерческой деятельности, полученная прибыль, иные объекты, поступающие в хозяйственное ведение предприятий, становятся одновременно объектами муниципальной собственности.

Имущество, создаваемое муниципальными учреждениями, полученные доходы от разрешенной предпринимательской деятельности, иные объекты, поступающие в их оперативное управление, становятся объектами муниципальной собственности.

7. ДАРЕНИЕ ИМУЩЕСТВА СЕЛЬСКОМУ ПОСЕЛЕНИЮ

7.1. Администрация поселения, муниципальные унитарные предприятия вправе принять в муниципальную собственность по договору дарения земельные участки, здания, строения, сооружения, жилые и нежилые помещения и другое недвижимое или движимое имущество.

Муниципальные учреждения вправе принять по договору дарения движимое имущество.

7.2. Дарителем может выступать любое юридическое и физическое лицо, являющееся собственником имущества либо уполномоченное собственником на заключение договора дарения. Муниципальные унитарные предприятия и учреждения не вправе выступать дарителями и безвозмездно отчуждать муниципальное имущество.

7.3. Если в соответствии с договором дарения в муниципальную собственность передаются жилые помещения, администрация поселения распределяет жилые помещения в соответствии с жилищным законодательством и передает их на баланс жилищно-эксплуатационной организации для обслуживания.

7.4. Любое юридическое или физическое лицо может в общеполезных целях сделать пожертвование своего имущества или права муниципальным лечебным и учебным учреждениям, муниципальным учреждениям культуры и социальной защиты населения, фондам, музеям, а также органам местного самоуправления поселения.

Юридическое лицо, принимающее пожертвование, для использования которого установлено определенное назначение, должно вести обособленный учет всех операций по использованию пожертвованного имущества.

7.5. На принятие дара и пожертвования не требуется чьего-либо разрешения или согласия.

8. СОЗДАНИЕ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

8.1. Муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения создаются за счет имущества, принадлежащего на праве муниципальной собственности Некоузскому сельскому поселению, в соответствии с планами и программами социального и экономического развития поселения.

8.2. От имени поселения учредителем муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, учредителем (соучредителем) открытых акционерных обществ с использованием муниципального имущества выступает Администрация Некоузского сельского поселения.

8.3. Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений устанавливается Муниципальным Советом поселения.

8.4. Порядок преобразования муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества устанавливается Муниципальным Советом поселения по представлению Главы поселения.

9. ПЕРЕДАЧА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ПОСЕЛЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ

9.1. Передачу муниципального имущества поселения в федеральную собственность или в государственную собственность Ярославской области осуществляет Глава поселения.

9.2. В государственную собственность могут быть переданы находящиеся в муниципальной собственности здания, сооружения, помещения, объекты незавершенного строительства, а также иные объекты недвижимости (далее - объекты недвижимости).

9.3. При передаче объектов недвижимости права на земельные участки, на которых они расположены, передаются одновременно с указанными объектами в установленном действующим законодательством порядке.

9.4. Одновременно с подготовкой проекта постановления Главы Некоузского сельского поселения о передаче муниципального имущества в государственную собственность Администрация поселения, готовит следующие документы:

- предложение о передаче муниципального имущества в государственную собственность с обоснованием целесообразности отчуждения имущества и прогнозом социальных последствий принимаемого решения.

- подтверждение департамента государственного имущества Администрации Ярославской области или федерального органа исполнительной власти о согласии принять муниципальное имущество в государственную собственность;

- документы, подтверждающие права балансодержателя на объекты недвижимости и на земельный участок, на котором они расположены, техническую документацию на объекты недвижимости;

- выписку из реестра муниципального имущества поселения.

9.5. После согласования проекта постановления главы поселения о передаче муниципального имущества поселения в государственную собственность с федеральным органом исполнительной власти или департаментом государственного имущества Администрации Ярославской области глава поселения издает соответствующее постановление.

9.6. Государственная регистрация перехода права собственности на имущество осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

9.7. Администрация поселения обеспечивает проведение расчетов за передаваемое муниципальное имущество.

10. ВНЕСЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ПОСЕЛЕНИЯ В УСТАВНЫЕ КАПИТАЛЫ ОТКРЫТЫХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ

10.1. От имени поселения права учредителя открытых акционерных обществ с использованием муниципального имущества осуществляет Администрация поселения.

10.2. В качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества может быть внесено муниципальное имущество, а также исключительные права. При этом доля акций вновь создаваемого открытого акционерного общества, находящихся в собственности поселения и приобретаемых поселением, в общем количестве обыкновенных акций этого акционерного общества не может составлять менее 25 процентов плюс одна акция.

10.3. Порядок внесения муниципального имущества и (или) исключительных прав в уставный капитал открытого акционерного общества и принятия соответствующего решения устанавливается положением о приватизации муниципального имущества Некоузского сельского поселения, утверждаемым Муниципальным Советом поселения.

Передача муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципального унитарного предприятия, оперативном управлении муниципального учреждения, а также в казне Некоузского сельского поселения, в уставный капитал открытого акционерного общества производится на основании решения Муниципального Совета поселения.

10.4. Муниципальное имущество, вносимое в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ, подлежит обязательной оценке независимым оценщиком в соответствии с требованиями законодательства об оценочной деятельности.

11. УПРАВЛЕНИЕ НАХОДЯЩИМИСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЯ АКЦИЯМИ ОТКРЫТЫХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ

11.1. Права акционера открытых акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности, от имени поселения осуществляет Администрация поселения.

11.2. Представителями интересов поселения в органах управления и ревизионных комиссиях открытых акционерных обществ могут быть лица, замещающие муниципальные должности, а также иные лица по доверенности Администрации поселения.

11.3. Порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации муниципального имущества, и порядок осуществления полномочий общего собрания акционеров открытого акционерного общества, 100 процентов акций которого находятся в муниципальной собственности, устанавливаются главой поселения.

11.4. В случае привлечения к управлению акциями третьих лиц применяются процедуры в соответствии с Положением об обеспечении представления интересов Некоузского сельского поселения в органах управления акционерных обществ, утвержденным главой поселения.

12. СДЕЛКИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ПОСЕЛЕНИЯ

12.1. Муниципальное имущество поселения может являться предметом различных сделок.

12.2. Сделки с муниципальным имуществом совершаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства РФ.

12.3. Сделки по отчуждению муниципального имущества совершаются после обязательной оценки такого имущества независимым оценщиком в соответствии с требованиями законодательства об оценочной деятельности.

12.4. В случае закрепления имущества за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями сторонами сделок выступают соответствующие предприятия и учреждения. Порядок заключения сделок регулируется гражданским законодательством и настоящим Положением.

12.5. Имущество, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, может быть предметом сделок с различными юридическими и физическими лицами, при этом от имени поселения стороной в сделках выступает администрация поселения.

13. ПРИВАТИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ПОСЕЛЕНИЯ

13.1. Муниципальное имущество может быть отчуждено в собственность физических и юридических лиц в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

13.2. Приватизация муниципального имущества поселения осуществляется на основании ежегодного прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества поселения.

Ежегодный прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества поселения разрабатывается Администрацией поселения, и вносится Главой поселения на утверждение в Муниципальный Совет поселения не позднее 1 декабря года, предшествующего планируемому.

13.4. Планирование приватизации муниципального имущества поселения осуществляется в соответствии с требованиями федерального законодательства, и на основании комплексной программы социально-экономического развития поселения.

13.5. Администрация поселения до 20 июля и 20 октября текущего года представляет в Муниципальный Совет поселения информацию о ходе выполнения прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за текущий год.

Глава поселения ежегодно до 20 февраля представляет в Муниципальный Совет поселения отчет Администрации поселения о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за прошедший год.

13.6. Ежегодный отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества поселения содержит перечень приватизированных в прошедшем году муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ и иного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.

Информация о ходе выполнения прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества содержит перечень приватизированных муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ и иного муниципального имущества с указанием цен сделок приватизации и объема денежных средств, фактически перечисленных в бюджет поселения от каждой сделки на дату предоставления информации.

14. ПРОДАЖА ДВИЖИМОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ПОСЕЛЕНИЯ

14.1. Продажа движимого муниципального имущества, находящегося в казне Некоузского сельского поселения, осуществляется Администрацией поселения, на основании распоряжения Главы поселения.

14.2. Решение о продаже движимого имущества, принадлежащего муниципальному унитарному предприятию на праве хозяйственного ведения, принимается руководителем предприятия с разрешения Администрации поселения. Средства, полученные от продажи движимого имущества, направляются на пополнение основных и оборотных средств предприятия.

14.3. Продажа движимого имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, осуществляется Администрацией поселения.

15. АРЕНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ПОСЕЛЕНИЯ

15.1. Муниципальное имущество поселения может быть передано в аренду с соблюдением требований, установленных действующим законодательством и Положением о порядке аренды недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Некоузского сельского поселения, утвержденным Муниципальным Советом поселения.

15.2. Размеры арендной платы и методики расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом находящимся в муниципальной собственности поселения, устанавливаются Муниципальным Советом поселения.

16. БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ПОСЕЛЕНИЯ

16.1. Муниципальное имущество поселения может быть передано в безвозмездное пользование по постановлению Главы поселения. Передача имущества в безвозмездное пользование не влечет передачу права собственности на него.

16.2. По договору безвозмездного пользования (договору ссуды) Некоузское сельское поселение (ссудодатель) передает имущество в безвозмездное пользование другой стороне договора (ссудополучателю), которая обязуется вернуть имущество в том же состоянии, в каком она его получила, с учетом нормального износа или в состоянии, обусловленном договором.

16.3. Ссудодателем муниципального имущества поселения является администрация поселения.

16.4. Ссудополучателем муниципального имущества поселения могут выступать органы государственной власти, государственные учреждения, органы местного самоуправления поселения, их структурные подразделения, органы местного самоуправления Некоузского муниципального района, муниципальные унитарные предприятия поселения, муниципальные учреждения поселения, некоммерческие организации.

16.5. Примерная форма договора передачи муниципального имущества поселения в безвозмездное пользование и порядок его оформления устанавливаются Главой поселения.

17. ПЕРЕДАЧА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

17.1. Передача муниципального имущества поселения в доверительное управление осуществляется Главой поселения по согласованию с Муниципальным Советом поселения.

17.2. Глава поселения вносит в Муниципальный Совет поселения проект решения о согласовании передачи муниципального имущества в доверительное управление, в котором указываются условия передачи имущества, назначение имущества, передаваемого в доверительное управление.

Вместе с проектом решения вносится финансово-экономическое обоснование целесообразности передачи муниципального имущества в доверительное управление.

17.3. Договор о доверительном управлении муниципальным имуществом района заключается между Администрацией поселения и доверительным управляющим, осуществляющим управление имуществом в интересах поселения или указанного им лица (выгодоприобретателя). Доверительным управляющим может быть индивидуальный предприниматель или коммерческая организация, за исключением унитарного предприятия.

17.4. Муниципальное имущество поселения не подлежит передаче в доверительное управление органам государственной власти, органам местного самоуправления или муниципальным учреждениям поселения.

17.5. Муниципальное имущество, находящееся в хозяйственном ведении муниципального унитарного предприятия или оперативном управлении муниципального учреждения, не может быть передано в доверительное управление.

18. МЕНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ПОСЕЛЕНИЯ

18.1. По договору мены имущество поселения может быть передано в собственность юридическим и физическим лицам в обмен на другое имущество.

18.2. Муниципальное имущество, закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, может быть обменено на другое равноценное имущество, необходимое предприятию для осуществления уставных задач.

18.3. Мена муниципального имущества поселения осуществляется Главой поселения по согласованию с Муниципальным Советом поселения.

18.4. Глава поселения вносит в Муниципальный Совет поселения проект решения о согласовании мены, в котором указываются условия мены, назначение и предполагаемое использование имущества, получаемого в муниципальную собственность в результате исполнения договора мены.

Вместе с проектом решения вносится финансово-экономическое обоснование целесообразности мены.

18.5. Договор мены заключается между администрацией поселения и юридическим или физическим лицом.

18.6. Стоимость имущества, передаваемого сторонами по договору мены, определяется независимыми оценщиками.

18.7. Если из договора мены не вытекает иное, имущество, подлежащее обмену, предполагается равноценным. В случае, когда в соответствии с договором мены обмениваемое имущество признается неравноценным, сторона, обязанная передать Некоузскому сельскому поселению имущество, цена которого ниже цены муниципального имущества, предоставляемого в обмен, должна оплатить разницу в ценах.

19. ЗАЛОГ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ПОСЕЛЕНИЯ

19.1. В целях обеспечения выполнения обязательств поселения муниципальное имущество поселения может быть передано в залог кредитным организациям.

19.2. Муниципальное имущество передается в залог Главой поселения по согласованию с муниципальным Советом поселения.

19.3. Если муниципальное имущество передается в залог в целях финансирования дефицита бюджета поселения, одновременно с внесением проекта решения о согласовании залога Глава поселения представляет в Муниципальный Совет поселения следующие документы:

- перечень закладываемого имущества с указанием его балансовой стоимости;

- сведения о предполагаемых условиях кредитного договора, в обеспечение которого оформляется залог.

19.4. Если заемщиком является муниципальное унитарное предприятие, дополнительно к документам, указанным в пункте 19.3. представляются:

- бизнес-план мероприятий (технико-экономическое обоснование сделки), для обеспечения кредитования которых будет заключен договор залога;

- сведения об источниках возврата кредита;

- заключение администрации поселения, с обоснованием необходимости принятия решения о залоге;

- баланс кредитуемого муниципального предприятия (учреждения) за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату;

- сведения о наличии задолженности по уплате налогов, страховых взносов во внебюджетные фонды;

- справку о кредиторской и дебиторской задолженности по состоянию на 1 число каждого из последних четырех кварталов.

19.5. После принятия решения Муниципального Совета поселения о согласовании залога муниципального имущества Глава поселения издает соответствующее постановление.

19.6. Администрация поселения ведет реестр заложенного муниципального имущества.

19.7. Муниципальное имущество поселения не может быть передано в залог для обеспечения обязательств муниципальных предприятий:

- на имущество которых обращено взыскание в судебном порядке;

- в отношении которых возбуждена процедура банкротства;

- в отношении которых принято решение о ликвидации или реорганизации.

19.8. Не могут быть переданы в залог памятники истории и культуры, а также имущество, не подлежащее приватизации в соответствии с действующим законодательством.

20. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Спорные вопросы владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом поселения могут рассматриваться:

- Главой Некоузского сельского поселения;

- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Управляющая делами Н. Н. Кузнецова.

Дата создания: 25-06-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.