О передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на 2020год


71 Кб
скачать

13 от 30.09.2019

 

Муниципальный Совет

Некоузского сельского поселения Некоузского муниципального района

Ярославской области

Р Е Ш Е Н И Е № 13

с. Новый Некоуз от 30.09. 2019 г.

О передаче полномочий по осуществлению

внешнего муниципального финансового

контроля на 2020год

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» Муниципальный Совет Некоузского сельского поселения

Р Е Ш И Л:

1. Администрации Некоузского сельского поселения передать Некоузскому муниципальному району на срок с 01.01.2020 по 31.12.2020 года полномочия контрольных органов поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в поселении.

Исполнение полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в поселении возложить на Контрольно-счетную палату Некоузского муниципального района.

2. Общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых районному бюджету Некоузского муниципального района для осуществления полномочий, указанных в пункте 1 настоящего решения, определяется Решением о бюджете Некоузского сельского поселения на 2020 год и составляет 153 250 рублей.

3. Утвердить прилагаемый порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету Некоузского муниципального района из бюджета поселения на осуществление полномочий, указанных в пункте 1 настоящего Решения (приложение №1).

4. Утвердить прилагаемый проект соглашения о передаче Контрольно-счетной палате Некоузского муниципального района части полномочий контрольного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (приложение № 2).

5. Муниципальному Совету Некоузского сельского поселения заключить соглашение о передаче осуществления полномочий, указанных в пункте 1 настоящего Решения с Собранием представителей Некоузского муниципального района.

6. Настоящее Решение вступает в силу с момента подписания.

Глава Некоузского

сельского поселения А.Н.Тенишев

Приложение № 1

к Решению от 30.09.2019 г. № 13

Порядок

предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету Некоузского муниципального района из бюджета Некоузского сельского поселения на осуществление части полномочий контрольного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

1.Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету Некоузского муниципального района из бюджета Некоузского сельского поселения на осуществление части полномочий контрольного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее – Порядок) разработан в целях установления методики расчета, порядка перечисления указанных трансфертов и использования средств бюджета поселения, направляемых на финансовое обеспечение осуществления указанных полномочий.

2.Межбюджетные трансферты из бюджета поселения на осуществление части полномочий контрольного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля предусматриваются в расходной части бюджета Некоузского сельского поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в объемах, утвержденных решением о бюджете поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), и предоставляются за счет собственных доходов бюджета поселения, на основании заключенного соглашения между Муниципальным Советом поселения и Собранием представителей Некоузского муниципального района.

3.Межбюджетный трансферт из бюджета поселения на осуществление части полномочий контрольных органов поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля перечисляются в районный бюджет НМР ежемесячно не позднее 20 числа последнего месяца квартала в размере 1/4 от суммы, предусмотренной на эти цели в текущем финансовом году.

4.Объем межбюджетных трансфертов из бюджета Некоузского сельского поселения в бюджет Некоузского муниципального района на осуществление переданных полномочий контрольного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, определяется как сумма расходов на осуществление ревизионной и экспертной деятельности:

Vr – расходы на осуществление ревизионной деятельности и экспертной деятельности;

Расходы на осуществление ревизионной и экспертной деятельности определяются по следующей формуле:

Vr = Rot_r х Iot х Kor , где

Rot_r – Стандартные расходы на оплату труда для осуществления ревизионной работы. Определяются исходя из размера денежного содержания одного работника контрольно-счетной палаты КСП НМР с учетом страховых взносов, непосредственно осуществляющего исполнение полномочия в расчете на год и доли его рабочего времени, затраченного на осуществление указанных полномочий.

Iot – Индекс роста оплаты труда. Определяется как планируемый темп роста среднего должностного оклада муниципальных служащих Некоузского муниципального района в соответствующем году по сравнению с предыдущим годом. Темп роста среднего должностного оклада муниципальных служащих Некоузского муниципального района принимается в размере, запланированном при составлении бюджета Некоузского муниципального района на соответствующий год.

Утверждено

Решением Собрания

Представителей НМР

от _______________

Утверждено Решением Муниципального Совета Некоузского СП от 30.09.2019 г. № 13

СОГЛАШЕНИЕ

о передаче Контрольно-счетной палате НекоузскогоМР

осуществления части полномочий контрольного органа

Некоузского сельского поселения по осуществлению

внешнего муниципального финансового контроля в поселении.

«_____» ____________ 2018г.

Муниципальный Совет Некоузского сельского поселения в лице председателя Муниципального Совета Некоузского сельского поселения Тенишева Александра Николаевича, действующего на основании Устава Некоузского сельского поселения, Решения Муниципального Совета Некоузского сельского поселения от __________г. № _______, содной стороны, и Собрание представителей Некоузского муниципального района в лице председателя Собрания представителей Некоузского муниципального района Демехиной Натальи Александровны, действующей на основании Устава Некоузского муниципального района, Решения Собрания представителей Некоузского муниципального района от_______________ № _______ , с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о следующем:

1.Предмет соглашения

1.1.Предметом настоящего Соглашения является передача Контрольно-счетной палате Некоузского МР (далее – Контрольно-счетная палата) осуществления части полномочий контрольного органа Некоузского сельского поселения (далее - поселение) по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и их реализации за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет Некоузского муниципального района.

1.2.Контрольно-счетной палате передаются следующие полномочия контрольного органа поселения:

-проведение внешней проверки квартального и годового отчета об исполнении бюджета поселения;

-проведение экспертизы проекта решения о бюджете поселения;

-проведение экспертиз проектов решений о внесении изменений в бюджет поселения;

-проведение экспертиз иных муниципальных правовых актов поселения и их проектов на предмет соответствия бюджетному и налоговому законодательству;

-проведение проверок или ревизий деятельности организаций, использующих средства бюджета поселения и (или) имущество, находящееся в собственности поселения;

- аудит в сфере закупок

1.3.Мероприятия, указанные в абзаце 5 пункта 1.2, проводятся в случае обращения Муниципального Совета или Администрации поселения.

2.Срок действия соглашения

2.1.Соглашение заключено на период с1января 2020года по 31 декабря 2020года.

2.2.При отсутствии письменного обращения какой-либо из сторон о прекращении действия Соглашения, направленного за 3 месяца до истечения срока действия Соглашения, Соглашение считается пролонгированным на срок 1год.

2.3.В случае если Решением Муниципального Совета поселения о бюджете поселения на соответствующий год не будут запланированы межбюджетные трансферты бюджету Некоузского муниципального района, предусмотренные на исполнение настоящего Соглашения, действие Соглашения приостанавливается с начала финансового года до момента утверждения соответствующих межбюджетных трансфертов.

3.Порядок расходования межбюджетных трансфертов

3.1.Межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета поселения в бюджет Некоузского муниципального района на осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, расходуются на содержание Контрольно-счетной палаты.

3.2.Передача осуществления полномочий по предмету настоящего Соглашения не предполагает передачу денежных средств для содержания аппарата управления, в ведении которого будут находиться передаваемы полномочия.

3.3.Расчетный объем межбюджетных трансфертов на очередной год, определенный в соответствии с настоящим Соглашением, и значения показателей, использованных при расчете, доводятся до представительного органа поселения и администрации поселения не позднее, чем за месяц до начала очередного года.

3.4. Объем межбюджетных трансфертов на 2020 год равен 153 250 руб.

в том числе :

- расходы на оплату труда с начислениями – 153 250 руб.

3.5. Передача средств, необходимых для выполнения передаваемых району полномочий производится ежеквартально равными долями из объема межбюджетного трансферта, не позднее 20 числа последнего месяца квартала.

4.Права и обязанности Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата:

4.1.Проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения в установленные законодательством Российской Федерации и нормативным правовым актом поселения сроки.

4.2.В период проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения, а также до получения указанного годового отчета имеет право проводить выборочные проверки деятельности организаций, использующих средства бюджета и (или) имущество поселения, по вопросам, рассмотрение которых необходимо для составления заключения на указанный годовой отчет.

4.3.Готовит экспертное заключение на проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год в течение 15рабочих дней с момента получения проекта решения о бюджете поселения с предусмотренными бюджетным законодательством дополнительными материалами.

4.4.Готовит экспертные заключения на проекты решений об установлении местных налогов на территории поселения в течение 10рабочих дней с момента получения проектов.

4.5.Готовит экспертные заключения на проекты решений о внесении изменений в бюджет поселения в течение 10 рабочих дней с момента получения проектов.

4.6.Готовит экспертные заключения на иные муниципальные правовые акты поселения и их проекты, указанные в обращении Муниципального Совета или Администрации поселения.

4.7.Проводит одну комплексную проверку расходования средств бюджета поселения финансовым органом поселения или подведомственным учреждением (без встречных проверок). Проверяемый период согласовывается с Муниципальным Советом или Администрацией поселения.

4.8.Проводит дополнительные проверки или ревизии деятельности организаций, указанных в обращении Муниципального Совета или Администрации поселения и использующих средства бюджета и (или) имущество поселения, при наличии кадровых и (или) иных условий для проведения мероприятия.

4.9.Самостоятельно определяет перечень рассматриваемых вопросов, методы контроля и порядок проведения мероприятий, с учетом существующих методических рекомендаций по их проведению.

4.10.Направляет заключения и отчеты, составленные по результатам проведенных мероприятий, в Муниципальный Совет и Администрацию поселения.

4.11.При выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса и системы управления и распоряжения имуществом поселения делает соответствующие предложения.

4.12.Обращается в Муниципальный Совет поселения в случае возникновения препятствий для выполнения полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, в том числе с предложениями о принятии муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения полномочий.

4.13.Обеспечивает использование межбюджетных трансфертов, предусмотренных на исполнение настоящего Соглашения, согласно их целевому назначению.

4.14.Обеспечивает предоставление Муниципальному Совету и Администрации поселения годового отчета об использовании межбюджетных трансфертов, предусмотренных на исполнение настоящего Соглашения, в срок до 25февраля года, следующего за отчетным, согласно приложенной форме отчета.

4.15.В течение 10 дней после получения решения Муниципального Совета поселения о необходимости устранения нарушений законодательства Российской Федерации и настоящего Соглашения, допущенных при осуществлении полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, уведомляет Муниципальный Совет поселения о мерах, принятых для устранения нарушений.

4.16.В случае невыполнения Муниципальным Советом поселения обязательств, предусмотренных п.5.2, имеет право приостановить осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, за исключением случаев, установленных п.5.11.

5.Права и обязанности Муниципального Совета поселения

Муниципальный Совет поселения:

5.1.Решением о бюджете поселения утверждает размер межбюджетных трансфертов Некоузскому муниципальному району, предусмотренных на исполнение настоящего Соглашения.

5.2.Обеспечивает полное и своевременное перечисление межбюджетных трансфертов Некоузскому муниципальному району, предусмотренных на исполнение настоящего Соглашения.

5.3.Направляет на экспертизу в Контрольно-счетную палату проекты решений, указанные в пунктах 4.1. – 4.5. настоящего Соглашения.

5.4.Обращается в Контрольно-счетную палату с предложениями о проведении экспертизы иных муниципальных правовых актов поселения и их проектов; проверок или ревизий деятельности организаций, использующих средства бюджета и (или) имущество поселения.

5.5.Обращается в Контрольно-счетную палату с предложениями о перечне вопросов, рассматриваемых в ходе проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета и экспертизы проекта бюджета поселения.

5.6.Рассматривает отчеты и заключения Контрольно-счетной палаты, составленные по результатам проведенных во исполнение настоящего Соглашения мероприятий, а также предложения по совершенствованию бюджетного процесса и системы управления и распоряжения имуществом поселения.

5.7.Обеспечивает, в соответствии с действующим законодательством, опубликование (обнародование) отчетов и заключений, составленных по результатам проведенных во исполнение настоящего Соглашения мероприятий.

5.8.Рассматривает обращения Контрольно-счетной палаты по поводу устранения препятствий для выполнения полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, в случае необходимости принимает соответствующие решения.

5.9.Контролирует выполнение Контрольно-счетной палатой обязанностей, предусмотренных настоящим Соглашением; получает отчеты об использовании межбюджетных трансфертов, предусмотренных на исполнение настоящего Соглашения.

5.10.В случае нарушения Контрольно-счетной палатой при осуществлении полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, законодательства Российской Федерации и условий настоящего Соглашения, имеет право принимать обязательные для Контрольно-счетной палаты решения об устранении нарушений.

5.11.В случае невыполнения Контрольно-счетной палатой обязательств, предусмотренных пунктами 4.10., 4.13., 4.14. имеет право приостановить перечисление межбюджетных трансфертов, предусмотренных на исполнение настоящего Соглашения, за исключением случаев, установленных п.4.16.

6.Ответственность сторон

6.1.Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязанностей, предусмотренных настоящим Соглашением, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

6.2.В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) Контрольно-счетной палатой предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, Собрание представителей Некоузского МР обеспечивает возврат в бюджет поселения части объема предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов, приходящихся на не проведенные (не ,надлежаще проведенные) мероприятия.

6.3.В случае , не перечисления (неполного перечисления) в бюджет Некоузского МР межбюджетных трансфертов по истечении 15 рабочих дней с предусмотренной настоящим Соглашением даты Собрание представителей Некоузского МР вправе требовать от Муниципального Совета поселения перечисления в бюджет Некоузского МР дополнительного объема межбюджетных трансфертов в размере 5% от неперечисленной суммы.

6.4.Ответственность сторон, предусмотренная настоящим Соглашением, не наступает в случаях предусмотренного настоящим Соглашение приостановления исполнения переданных полномочий и перечисления межбюджетных трансфертов, а также, если неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязанностей было допущено вследствие действия третьих лиц, в том числе Администрации поселения или Администрации Некоузского муниципального района.

7.Заключительные положения

7.1.Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами.

7.2.Изменения и (или) дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

7.3.Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно по следующим основаниям:

-по соглашению сторон, оформленному в письменном виде;

-по истечении 10 дней после направления одной из сторон уведомления о невозможности выполнения своих обязательств, вследствие изменения действующего законодательства или иных существенных условий;

-по истечении 10 дней после направления одной из сторон уведомления о том, что нарушение п.5.2 или п.4.13 не было устранено в течение 3 месяцев;

-по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.

7.4.Неурегулированные сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

7.5.Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

Председатель

Муниципального Совета

Некоузского сельского поселения

____________ А.Н.Тенишев

м.п.

Председатель

Собрания представителей

Некоузского муниципального района

_______________Демехина Н.А.

м.п.

Дата создания: 03-10-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.