Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Некоузского сельского поселения


66.5 Кб
скачать

86 от 22.07.2019

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НЕКОУЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Некоузского муниципального района Ярославской области
______________________________________________________________________________________________________________________________________________

от 22.07.2019 г. № 86

Об утверждении Методики прогнозирования

поступлений доходов в бюджет Некоузского

сельского поселения

На основании части 9 статьи 34 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Некоузского сельского поселения, в целях применения единой методологической основы при прогнозировании доходов бюджета сельского поселения и повышения объективности и качества бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемую методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Некоузского сельского поселения.

2.Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте администрации Некоузского сельского поселения и в газете «Наше время».

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Некоузского

сельского поселения А.П.Демидов

Приложение к постановлению Администрации

Некоузского сельского поселения

от 22.07.2019 г. № 86

Методика

прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения

1.Общие положения

Настоящая Методика разработана в целях обеспечения прогнозирования доходов по основным видам налоговых и неналоговых доходов.

Прогнозирование поступлений доходов в бюджет сельского поселения (далее - прогнозирование доходов) осуществляется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства.

Основой прогнозирования доходов являются:

а)показатели прогнозов социально-экономического развития сельского поселения на очередной год и на плановый период;

б)ожидаемый объем поступления налогов в текущем финансовом году;

в)индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей, по прогнозу социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период;

г)данные о поступлении налогов за год, предшествующий текущему финансовому году, и за отчетный период текущего финансового года;

д)данные о недоимке по налогам на последнюю отчетную дату;

е)данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году;

ж)данные налоговой отчетности о налогооблагаемой базе на последнюю отчетную дату;

з) сведения, необходимые для составления проекта бюджета, предоставленные главными администраторами доходов бюджета сельского поселения.

Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период производятся в разрезе видов доходов бюджета поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

При отсутствии необходимых исходных данных прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется исходя из оценки поступления этих доходов в текущем финансовом году.

Прогнозирование доходов бюджета сельского поселения осуществляется в порядке, установленном настоящим постановлением, отдельно по каждому виду доходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и следующими методами расчета:

-прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

-усреднение – расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;

- иной способ, предусмотренный настоящей методикой.

2. Прогнозирование по видам доходов

2.1. Налоговые доходы

2.1.1. Налог на доходы физических лиц.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц рассчитывается в соответствии с главой 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации. Для расчета прогноза используется показатель расчетного фонда заработной платы за отчетный год, а также показатели, характеризующие динамику макроэкономических показателей (темпы роста фонда заработной платы и согласно прогнозу социально-экономического развития сельского поселения), отчет Межрайонной инспекции ФНС России № 8 по Ярославской области по форме.

Поступление налога на очередной финансовый год рассчитывается двумя способами, итоговый вариант определяется методом экспертной оценки:

Первый вариант расчета.

Расчет суммы планируемых поступлений налога на доходы физических лиц производится по формуле:

НДФЛ рг = ((ФОТ рг - В) x Ст + НДФЛснт) x Н

где:

НДФЛ рг – налог на доходы физических лиц в расчетном году;

ФОТ рг – фонд оплаты труда в расчетном году;

В – налоговые вычеты;

Ст – ставка налога (13%);

НДФЛ снт – сумма налога, взимаемого по специальным налоговым ставкам (9%, 30%, 35%);

Н – норматив отчисления от налога в бюджет сельского поселения.

Второй вариант расчета:

Расчёт прогноза поступлений от налога на доходы физических лиц в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год производится путем применения усредненной величины поступлений доходов, сложившейся за три отчетных года, предшествующих периоду прогнозирования и прогноза увеличения заработной платы.

При расчете учитываются дополнительные или выпадающие доходы бюджета поселения по НДФЛ, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства в очередном финансовом году и плановом периоде и влиянием иных факторов.

При прогнозирование вышеуказанного дохода применяется усредненный метод расчета.

2.1.2. Налог на имущество физических лиц.

Налог на имущество физических лиц взимается в соответствии с Законом Российской Федерации от 09.12.1991 № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» (с учетом изменений) на основании данных об инвентаризационной стоимости имущества, признаваемого объектом налогообложения (жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения), ставок налога на строения, помещения и сооружения, установленных нормативным правовым актом представительного органа сельского поселения в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости, типа использования и иных критериев, в пределах ставок, установленных Законом Российской Федерации от 09.12.1991 № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц», коэффициента восстановительной стоимости имущества и темпа его роста.

Расчет прогноза поступлений по налогу на имущество физических лиц на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:

НИФ = НИФ1 x КР x КС + Д,

где

НИФ - прогноз поступлений налога на имущество физических лиц на очередной финансовый год;

НИФ1 - сумма налога, подлежащая уплате в бюджет в соответствии с отчетом по форме N 5-МН, раздел 3 "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц";

КР - коэффициент, учитывающий прирост налоговой базы в связи с увеличением объектов налогообложения,находящихся в собственности физических лиц;

КС - коэффициент собираемости налога;

Д - дополнительные (выпадающие) доходы бюджета поселения в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства, отменой и (или) предоставлением налоговых льгот.

При прогнозирование вышеуказанного дохода применяется усредненный метод расчета.

2.1.3. Земельный налог:

Поступления земельного налога прогнозируются на основании положений главы 31 части второй Налогового кодекса Российской Федерации. При этом учитываются данные отчетности о налоговой базе и структуре начислений по данному налогу, льготы, установленные местными органами власти, фактическое поступление налога за отчетный год и ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году.

Расчет прогноза поступлений по земельному налогу на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:

ЗН = (SUM КСi x НСi) + (ЗН1 x КР x КС) + Д,

где

ЗН - прогноз поступлений земельного налога на очередной финансовый год;

КСi - кадастровая стоимость земельных участков отдельных категорий налогоплательщиков;

НСi - ставки налога, установленные в соответствии со статьей 394 главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации (в процентах);

ЗН1 - сумма поступления земельного налога по прочим налогоплательщикам, рассчитанная исходя из динамики поступления;

КР - коэффициент, учитывающий прирост налоговой базы в связи с увеличением объектов налогообложения, находящихся у налогоплательщиков в собственности, на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве пожизненного наследуемого владения;

КС - коэффициент собираемости налога;

Д - дополнительные (выпадающие) доходы бюджета поселения в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства, реализацией земельных участков, отменой и (или) предоставлением налоговых льгот.

При прогнозирование вышеуказанного дохода применяется усредненный метод расчета.

2.1.4. Доходы от уплаты акцизов: (на дизельное топливо, на моторные масла, на автомобильный бензин, на прямогонный бензин).

Для расчета прогноза доходов от уплаты акцизов используются:

- данные департамента управления финансов Ярославской области «О суммах прогнозных отчислений от акцизов на нефтепродукты в местные бюджеты»;

- данные управления Федерального казначейства по Ярославской области «О направлении прогноза поступлений доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты».

При прогнозирование вышеуказанного дохода применяется прямой метод расчета.

2.1.5. Единый сельскохозяйственный налог.

Прогнозирование единого сельскохозяйственного налога, осуществляется в соответствии с главой 26.1 «Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельхозналог)» Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из фактических поступлений налога в отчетном году и по состоянию на последнюю отчетную дату текущего финансового года, динамики макроэкономических показателей (рост потребительских цен на товары, работы, услуги и прибыли прибыльных предприятий) и налоговой базы.

Для расчета прогноза поступления единого сельскохозяйственного налога используются:

- отчет Межрайонной ИФНС России № 8 по Ярославской области формы

N 5-ЕСХН за последний отчетный год;

- информация о сумме недоимки по единому сельскохозяйственному налогу;

- Бюджетный кодекс Российской Федерации в части установления в бюджеты сельских поселений норматива отчислений от единого сельскохозяйственного налога.

Сумма единого сельскохозяйственного налога, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год, рассчитывается по следующей формуле:

ЕСХН офг = (ЕСХН – Дрг)*Кпсх

где:

ЕСХН офг - сумма единого сельскохозяйственного налога, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год;

ЕСХН - сумма единого сельскохозяйственного налога, фактически поступившая или ожидаемая к поступлению в бюджет сельского поселения в году, предшествующем расчетному;

Дрг - сумма дополнительных (разовых) или выпадающих доходов бюджета сельского поселения по единому сельскохозяйственному налогу в расчетном году за счет изменения налогового и бюджетного законодательства, планируемого погашения недоимки и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы налога;

Кпсх – показатель прогноза социально-экономического развития Ярославской области продукции сельского хозяйства на прогнозируемый период.

Сумма единого сельскохозяйственного налога, ожидаемая к поступлению в году, предшествующем расчетному, определяется исходя из фактического поступления налога по состоянию на последнюю отчетную дату с учетом динамики поступления налога, сложившейся за последние три отчетных года, предшествующих расчетному году.

При прогнозирование вышеуказанного дохода применяется усредненный метод расчета.

2.2. Неналоговые доходы

Прогноз неналоговых доходов бюджета Некоузского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период рассчитывается главным администратором доходов бюджета сельского поселения с учетом динамики поступлений соответствующих доходов.

2.2.1. Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков)

Применяется метод прямого расчета.

При планировании дохода учитываются договора социального найма и найма муниципальных жилых помещений, расположенных в муниципальных жилых домах в соответствии со ст.156 жилищного кодекса.

2.3. Безвозмездные поступления.

Прогнозирование безвозмездных поступлений.

Для исчисления безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации прогноз ожидаемого объема безвозмездных поступлений определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен. При этом:

- объемы безвозмездных поступлений из областного бюджета прогнозируется в соответствии с объемами, предусмотренными Законом Ярославской области (проектом Закона Ярославской области) об областном бюджете и (или) правовыми актами Правительства Ярославской области на соответствующий год;

- объемы иных межбюджетных трансфертов из бюджета Некоузского муниципального района в бюджет Некоузского сельского поселения Ярославской области прогнозируется в соответствии с объемами, предусмотренными решением (проектом решения) Муниципального Совета Некоузского сельского поселения Ярославской области о бюджете Некоузского сельского поселения Ярославской области на очередной финансовый год и плановый период.

________________________________________________________________

Дата создания: 05-08-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.