Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Некоузском сельском поселении в новой редакции


64.5 Кб
скачать

186 от 24.12.2018

 

Муниципальный Совет

Некоузского сельского поселения Некоузского муниципального района Ярославской области

РЕШЕНИЕ № 186

с.Новый Некоуз от 24 декабря 2018 г.

Об утверждении Положения о

публичных слушаниях в

Некоузском сельском поселении

в новой редакции

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Некоузского сельского поселения,

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о публичных слушаниях в Некоузском сельском поселении в новой редакции согласно приложению.

2. Решения Муниципального Совета Некоузского сельского поселения № 29 от 27.11.2006г., № 114 от 29.06.2017г, № 132 от 13.11.2017г. признать утратившими силу.

3. Решение вступает в силу с момента его официального обнародования.

Глава Некоузского

сельского поселения А.П. Демидов

Приложение к решению

муниципального Совета

Некоузского сельского

поселения от 24.12.2018 г. № 186

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В НЕКОУЗСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и направлено на реализацию права граждан Российской Федерации - жителей Некоузского сельского поселения, на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях, определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории Некоузского сельского поселения .

1.2. Публичные слушания - это обсуждение вопросов местного значения либо проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием населения Некоузского сельского поселения .

1.3. Муниципальным Советом Некоузского сельского поселения , Главой Некоузского сельского поселения для обсуждения с участием населения проектов муниципальных правовых актов Некоузского сельского поселения по вопросам местного значения могут проводиться публичные слушания. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, муниципального Совета Некоузского сельского поселения, Главы Некоузского сельского поселения .

1.4. Решение о назначении публичных слушаний, проводимых по инициативе населения или муниципального Совета Некоузского сельского поселения, принимает муниципальный Совет Некоузского сельского поселения, а проводимых по инициативе Главы Некоузского сельского поселения - Глава Некоузского сельского поселения.

1.5. Предложения о проведении публичных слушаний должны содержать вопрос (вопросы) либо проект нормативного правового акта, которые предполагается рассмотреть на публичных слушаниях.

1.6. Предложения о проведении публичных слушаний должны содержать вопрос (вопросы) либо проект нормативного правового акта, которые предполагается рассмотреть на публичных слушаниях.

Предложения о назначении публичных слушаний вносятся инициативной группой граждан в количестве не менее десяти человек и направляются в Муниципальный Совет поселения, Главе поселения, которые в пределах своей компетенции в течение 14 дней после получения предложений подлежит обнародованию решение о назначении публичных слушаний.

Указанное решение должно быть обнародовано не менее чем за две недели до даты проведения публичных слушаний и содержать информацию о времени, месте и перечне вопросов, подлежащих обсуждению на публичных слушаниях, либо проект правового акта, выносимого на обсуждение.

В случае проведения публичных слушаний по инициативе Муниципального Совета поселения, Главы поселения решение о проведении публичных слушаний также подлежит обнародованию в порядке и в сроки, установленныеабзацем вторым настоящей части.

1.7. Предложение о проведении публичных слушаний рассматривается на заседании муниципального Совета Некоузского сельского поселения либо Главой Некоузского сельского поселения с участием инициативной группы.

В решении муниципального Совета Некоузского сельского поселения , постановлении Главы Некоузского сельского поселения о проведении публичных слушаний должны быть указаны вопросы, выносимые на публичные слушания, либо проект правового акта, время и место проведения слушаний, сведения об инициаторах публичных слушаний, предполагаемый состав участников слушаний, ответственные за подготовку и проведение слушаний, постоянные комиссии муниципального Совета Некоузского сельского поселения, рабочая группа либо структурное подразделение администрации Некоузского сельского поселения.

1.8. В случае проведения публичных слушаний по инициативе муниципального Совета Некоузского сельского поселения, Главы Некоузского сельского поселения решение о проведении публичных слушаний также подлежит опубликованию в порядке и сроки, установленные пунктом 1.6 настоящего Положения.

1.9. На публичные слушания выносятся в обязательном порядке:

1) проект Устава поселения, а также решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав поселения, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии сКонституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета поселения и отчёт о его исполнении;

3) проект стратегии социально-экономического развития Некоузского сельского поселения;

4) вопросы о преобразовании поселения.

1.9.1. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения определяются Уставом Некоузского сельского поселения и настоящим положением с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.

1.10. Публичные слушания могут проводиться в следующих формах:

- слушания по вопросам местного значения либо проектам муниципальных правовых актов в муниципальном Совете Некоузского сельского поселения или администрации Некоузского сельского поселения с участием представителей общественности и иных заинтересованных лиц;

- массовое обсуждение населением Некоузского сельского поселения проектов муниципальных правовых актов;

- рассмотрение на заседании муниципального Совета Некоузского сельского поселения, в администрации Некоузского сельского поселения проектов муниципальных правовых актов с участием представителей общественности.

1.11. Отклонение инициативы о проведении публичных слушаний должно быть оформлено решением муниципального Совета Некоузского сельского поселения либо постановлением Главы Некоузского сельского поселения с указанием мотивов отказа на основании действующего законодательства.

2. ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НЕКОУЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

2.1. Публичные слушания в органах местного самоуправления (далее - слушания) - обсуждение депутатами муниципального Совета Некоузского сельского поселения или представителями администрации Некоузского сельского поселения , иными субъектами проектов муниципальных правовых актов с участием иных заинтересованных лиц Некоузского сельского поселения и представителей общественности.

2.2. Слушания в муниципальном Совете Некоузского сельского поселения проводятся по инициативе муниципального Совета Некоузского сельского поселения, по инициативе Главы Некоузского сельского поселения или по инициативе группы граждан Некоузского сельского поселения.

Слушания в администрации Некоузского сельского поселения проводятся по инициативе Главы Некоузского сельского поселения, или муниципального Совета Некоузского сельского поселения, или по инициативе группы граждан Некоузского сельского поселения.

2.3. Глава Некоузского сельского поселения возлагает подготовку и проведение слушаний на постоянную комиссию муниципального Совета Некоузского сельского поселения, к компетенции которой относится выносимый на слушания вопрос, либо создает специальную рабочую группу, а так же возлагает подготовку и проведение слушаний на структурное подразделение администрации Некоузского сельского поселения, к компетенции которого относится выносимый на слушания вопрос.

2.4. Информация о времени, месте и теме слушания, а также проект муниципального правового акта, предлагаемый к обсуждению на слушаниях, подлежат обязательному обнародованию в средствах массовой информации не позднее чем за две недели до начала слушаний.

2.5. Предварительный состав участников слушаний определяется постоянной комиссией муниципального Совета Некоузского сельского поселения, структурным подразделением администрации Некоузского сельского поселения либо рабочей группой, ответственными за их подготовку и проведение.

При этом при наличии свободных мест иным заинтересованным лицам не может быть отказано в участии в слушаниях. Не может быть отказано в участии в слушаниях заинтересованным лицам, изъявившим желание участвовать в слушаниях ранее других, не позднее чем за три дня до начала слушаний направившим в адрес организаторов слушаний письменное извещение о своем желании принять участие в слушаниях с учетом вместимости помещения, где будут проходить слушания.

2.6. Обязательному приглашению к участию в слушаниях подлежат представители общественности, руководители организаций, действующих на территории Некоузского сельского поселения в сфере, соответствующей теме слушаний, а в случае проведения слушаний по инициативе группы граждан Некоузского сельского поселения - представители данной инициативной группы, а также иные представители, обязательное присутствие которых предусмотрено федеральным законодательством или законодательством Ярославской области.

Приглашенным на слушания лицам заблаговременно рассылаются официальные уведомления, в соответствии с которыми они имеют право принять участие в слушаниях.

2.7. Председательствующим на слушаниях муниципального Совета Некоузского поселения, является Глава Некоузского сельского поселения .

2.8. Председательствующий ведет слушания следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.

2.9. Информационные материалы к слушаниям, проекты рекомендаций и иных документов, которые предполагается принять по результатам слушаний, включая проекты муниципальных правовых актов, готовятся постоянной комиссией муниципального Совета Некоузского сельского поселения, специальной комиссией либо структурным подразделением администрации Некоузского сельского поселения, ответственными за подготовку и проведение слушаний.

2.10. На слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим.

2.11. По итогам слушаний могут быть приняты рекомендации, обращения граждан Некоузского сельского поселения в органы государственной власти и местного самоуправления иных муниципальных образований, которые утверждаются соответственно Главой Некоузкого сельского поселения.

Рекомендации могут содержать изложение и альтернативных точек зрения по обсуждаемому вопросу.

Решения на слушаниях принимаются большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.

2.12. Итоговые документы по результатам слушаний подлежат обязательному обнародованию (опубликованию) в средствах массовой информации в течение 14 дней после окончания слушаний.

3. МАССОВОЕ ОБСУЖДЕНИЕ НАСЕЛЕНИЕМ НЕКОУЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

3.1. На массовое обсуждение населением Некоузского сельского поселения проектов муниципальных правовых актов могут выноситься вопросы, указанные в пункте 1.9 настоящего Положения, а также иные проекты муниципальных правовых актов по наиболее важным проблемам развития Некоузского сельского поселения.

3.2. Вынесение проектов муниципальных правовых актов на массовое обсуждение может осуществляться по инициативе муниципального Совета Некоузского сельского поселения, Главы Некоузского сельского поселения, а также по инициативе группы граждан Некоузского сельского поселения .

3.3. Информация о проектах муниципальных правовых актов, выносимых на массовое обсуждение (далее - обсуждение) населения Некоузского сельского поселения , а также тексты указанных актов подлежат обязательному обнародованию в средствах массовой информации, также могут доводиться до сведения населения Некоузского сельского поселения иным способом не позднее чем за 14 дней до начала обсуждения.

Сроки обсуждения населением Некоузского сельского поселения проектов муниципальных правовых актов не могут быть менее двух недель и более трех месяцев.

3.4. Проекты муниципальных правовых актов, вынесенные на обсуждение населения Некоузского сельского поселения, могут рассматриваться на собраниях общественных объединений, граждан Некоузского сельского поселения, а также обсуждаться в средствах массовой информации.

3.5. Предложения и замечания по итогам обсуждения направляются в муниципальный Совет Некоузского сельского поселения , администрацию Некоузского сельского поселения, обобщаются органами, в сферу компетенции которых входит вынесенный на обсуждение вопрос, и учитываются при доработке проектов муниципальных правовых актов, вынесенных на обсуждение.

3.6. Результаты обсуждения населением Некоузского сельского поселения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения в течение месяца со дня окончания обсуждения рассматриваются соответствующим органом местного самоуправления Некоузского сельского поселения.

4. РАССМОТРЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА НЕКОУЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, АДМИНИСТРАЦИИ НЕКОУЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ С УЧАСТИЕМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ НЕКОУЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.

4.1. Проект муниципального правого акта может быть рассмотрен на заседании муниципального Совета Некоузского сельского поселения, заседании администрации Некоузского сельского поселения с участием представителей общественности.

4.2. Рассмотрение муниципального правового акта Некоузского сельского поселения на заседании муниципального Совета Некоузского сельского поселения, администрации Некоузского сельского поселения проводится по инициативе муниципального Совета Некоузского сельского поселения, Главы Некоузского сельского поселения или по инициативе группы граждан Некоузского сельского поселения.

4.3. Подготовка и рассмотрение проекта муниципального правового акта по вопросам местного значения на заседании муниципального Совета Некоузского сельского поселения, заседании администрации Некоузского сельского поселения должны быть осуществлены в месячный срок со дня обращения в органы местного самоуправления.

Информация о времени, месте и повестке заседания муниципального Совета Некоузского сельского поселения, заседания администрации Некоузского сельского поселения , проект муниципального правового акта, предполагаемый к рассмотрению, подлежат опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем за 14 дней до проведения указанных заседаний.

4.4. В заседаниях муниципального Совета Некоузского сельского поселения, заседаниях администрации Некоузского сельского поселения , на которых рассматриваются проекты муниципальных правовых актов, вправе принимать участие иные заинтересованные лица, направившие в адрес указанных органов местного самоуправления письменное или устное извещение о своем желании принять участие в заседании не позднее чем за три дня до начала заседания.

На заседания муниципального Совета Некоузского сельского поселения , администрации Некоузского сельского поселения, на которых рассматриваются проекты муниципальных правовых актов, в обязательном порядке приглашаются представители общественности, а также в случае проведения слушаний по инициативе группы граждан Некоузского сельского поселения - представители данной инициативной группы.

4.5. Участвующие в заседании муниципального Совета Некоузского сельского поселения, заседании администрации Некоузского сельского поселения лица вправе задавать вопросы и выступать (до 5 минут) по существу рассматриваемого вопроса.

4.6. Предложения и замечания участвующих учитываются муниципальным Советом Некоузского сельского поселения, администрацией Некоузского сельского поселения при принятии решений.

4.7. Результаты рассмотрения муниципальным Советом Некоузского сельского поселения, администрацией Некоузского сельского поселения проектов муниципальных правовых актов с участием представителей общественности подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации в течение 14 дней после проведения слушаний.

_________________________________________________________________

Дата создания материала: 11-01-2019. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.